Резюме профессионала
При составлении резюме важно не только обратить внимание работодателя на свое образование и имеющееся трудовой опыт, но и создать четкий образ конкретного специалиста, отразить свои индивидуальные особенности, как личные, так и деловые.
Так для специалиста, работа которого связана с организацией и проведением мероприятий, при описании своих профессиональных знаний, умений, навыков можно использовать следующие характеристики:
- есть опыт в подготовке рабочих встреч;
- координировал мероприятия;
- организовывал и проводил учебные курсы;
- планировал организационные мероприятия;
- создавал интенсивную рекламу и рекламную кампанию.
Если Вы претендуете на должность, связанную с работой с людьми, используйте при описании профессиональных качеств следующие характеристики:
- вел переписку с деловыми партнерами;
- имею навыки делового общения и сотрудничества;
- осуществлял поиск новых партнеров;
- проводил инструктирование партнеров, клиентов, мастеров, подчиненных;
- проводил собеседование с людьми;
- совершенствовал работу с постоянными клиентами, партнерами.
При необходимости показать себя как специалиста, работающего с документами, используйте следующие характеристики:
- есть практика составления различных документов (деловые письма);
- есть опыт составления документов правового характера;
- знаю классификацию документов (правовые, нормативные);
- проводил инспектирование документов (например, декларацией о доходах);
- составлял контракты, договоры.
Для специалистов, претендующих на руководящую должность, необходимо обращать внимание на должное описание профессиональных качеств, отражающих умения контролировать и руководить:
- имею практику подбора и оценки персонала;
- распределял полномочия;
- руководил программами;
- занимался выявлением недостатков и ошибок в документации.
При необходимости обратить внимание на профессиональный опыт в финансовой деятельности, используйте следующие характеристики:
- вел учет товарно-материальных ценностей, денежных средств;
- определял суммы поощрений, вычетов, штрафов;
- осуществлял проекты в рамках бюджета;
- принимал решения об использовании денег;
- составлял статистические отчеты и сводки;
- составлял экономический анализ деятельности предприятия.
Добавить комментарий